Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452830, Респ. Башкортостан, р-н. Татышлинский, с. Верхние Татышлы, ул. Ленина, д. 57
  • (34778) 2-10-95 ; 2-14-82
  • shkola_1@bk.ru

Памятка по выполнению домашнего задания

Домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению; задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков. Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер.

Основными видами домашнего задания являются:

  • Изучение материала по учебнику.
  • Выполнение различных письменных и практических работ (упражнений).
  • Написание сочинений и других творческих работ.
  • Подготовка различных схем, диаграмм.
  • Проведение наблюдений и опытов и др.

Для контроля выполнения домашних заданий используются:

  • платформы с обратной связью ЯКласс, Учи.ру, СДАМГИА
  • электронная почта
  • созданы группы в социальных сетях Watsapp и в ВКонтакте.

Все будет легко, если организуешь свою работу вот так:

  1. Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно.
  2. Изучи сначала устный материал (прочитай текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения
  3. Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати  наибольшее внимание именно на этот вид деятельности (чтение, говорение, письмо).
  4. Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику, а лучше заглянуть в рабочую тетрадь, где наверняка есть запись, сделанная под диктовку учителя.
  5. Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.